Продвижение сайтов в поисковых системах

Поисковое продвижение сайта – комплекс мер, направленных на выведение сайта на первую страничку результатов выдачи ПС (ТОП 10) по определенным запросам. Нахождение ресурса в ТОПе по правильно подобранным отраслевым запросам обеспечивает ему постоянный приток целевых посетителей, а также оказывает значительное влияние на узнаваемость компании, которой он принадлежит.

 Продвижение сайтов Яндекс Продвижение сайтов Google

Веб-студия «El`System» – это команда профессионалов в области создания сайтов. Мы выполняем все виды работ, направленных на развитие бизнеса посредствам сети Интернет. С нашей помощью вы получите привлекательную и удобную для посетителей веб-площадку, которая будет приносить реальную прибыль. Чтобы сайт помогал раскручивать бизнес, сначала ресурс нужно вывести на лидирующие позиции в поисковых системах.


Органическая выдача не воспринимается пользователями как навязчивая реклама. Они вводят запрос, ожидают получить на него ответ именно в том списке сайтов, который сформирует для них ПС. Если ваш ресурс окажется в ТОП 10, вероятность того, что ЦА узнает о вашей компании, перейдет на сайт и запомнит бренд, гораздо выше, чем если он будет находиться на 2, 3, 4 страницах выдачи. Чтобы ресурс высоко ранжировался в ПС и максимальное количество пользователей переходило на него и знакомилось с компанией, Вам необходимо работать над 4 основными составляющими:


1. Проводить аудит ресурса и анализ его позиций в выдаче в данный момент, при этом не забывая обращать внимание на то, какие места занимают ваши конкуренты.

2. Составлять грамотное семантическое ядро и включать в него запросы, по которым он и будет продвигаться в ТОП.

3. Проводить эффективную техническую оптимизацию сайта, а также работать над контентом и изображениями. Необходимо заниматься постоянным развитием ресурса и делать его привлекательным как для пользователей, так и для поисковых систем.

4. Работать над ссылочной массой: постепенно увеличивать количество внешних ссылок, ведущих на сайт, и оптимизировать внутренние, с помощью которых пользователи могут перемещаться по страницам ресурса.


Достоинства:


• Наличие сайта на высоких (желательно первых) позициях в результатах выдачи по определенным запросам обеспечивает эффект присутствия бренда повсюду.

• У потенциальных потребителей формируется доверительное отношение к качеству предлагаемого товара/услуг. Пользователи могут считать так: «Если сайт присутствует в выдаче и ему доверяет ПС, значит, и я могу ему доверять». 

• Поисковое продвижение не имеет рекламного эффекта в отличие от контекстной рекламы.

• Цена использования данного инструмента относительно невысока по сравнению с контекстной рекламой и офлайн-рекламой.


Недостатки и ограничения:


• Вывод ресурса на первые позиции в выдаче занимает от 4 до 6 месяцев, поэтому отдача от этого инструмента не будет быстрой, как в случае с контекстной рекламой.

• На процесс продвижения могут оказывать влияние третьи лица, например, поисковые системы, периодически обновляющие алгоритмы.

• Существуют ограничения при продвижении инновационных продуктов. Если в семантическом ядре будут присутствовать запросы типа «нити для лица», есть риск потратить бюджет впустую, так как пользователи вряд ли часто будут их вводить. В этом случае лучше использовать запрос «подтяжка лица».

 

Как начать продвигать сайт?

 

Обращайтесь к нам по телефону (8202) 73-99-44 и пишите на электронную почту manager@el-system.ru.